четверг, 25 марта 2010 г.

Хлебобулочные снэки в системной гастрономии

Построение сети, узнаваемость марки и создание своих собственных стандартов — отнюдь не приоритет огромных корпораций. Соблюдение основных правил системной гастрономии и грамотно построенная логистика позволяют любому производителю хлебобулочных изделий интенсивно развиваться.


Понятие системной гастрономии включает в себя продажу напитков или еды, употребляемых, как правило, в торговой точке или непосредственно после покупки «на ходу». Три главных отличительных критерия системной гастрономии: централизованное управление, наличие более, чем трех филиалов и ассортимент стандартизованных продуктов. Дополнительными чертами являются: общий корпоративный дизайн, общая для всей сети философия, поведение и стиль коммуникации.

Ввиду многопланового ассортимента на рынке снэков потребитель, как правило, требователен в вопросах постоянности качества. Чтобы гарантировать постоянное высокое качество продуктов по всей филиальной сети, необходимы четко поставленные цели, ясно определенные рабочие процессы.

Если потребитель покупает снэк в одном из Ваших филиалов, торговых точек, его, в первую очередь, нужно убедить качеством Вашего продукта — противном случае дальнейшие покупки не последуют. Если потребитель покупает продукт регулярно, он рассчитывает на постоянное качество, вкус, внешний вид продукта. Только таким образом из разовых покупателей создаются постоянные клиенты. Тем более важным становится качественное постоянство продукта, если покупается регулярно один и тот же продукт. Потребитель сразу заметит разницу в компонентах, их свежести, количестве наполнителя. Если у производителя несколько филиалов, объединенные общим стилем и названием, то потребитель ожидает одинаковое качество одного и того же продукта во всех филиалах фирмы.

Успех всех крупных сетей покоится на стандартизации изготовления продуктов. Пример здесь вновь задают гиганты фастфуда — Макдональдс, Сабвэй и др. - у них у всех разработаны четкие рецептуры и инструкции выполнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий