четверг, 25 марта 2010 г.

Снэк и тенденции рынка

Границы между классической гастрономией, фастфудом, кофе-шопами или пекарнями-кондитерскими-кафе все интенсивней размываются. Они все больше приспосабливаются к тенденции «обслужить потребности питания вне дома» — и тенденция эта не идет в сторону долгого сидения в ресторане, а двигается к «булочкам на ходу».


В то время как хлебобулочный ассортимент растет, фастфуд вырабатывает стройные концепции с очень узким ассортиментом. Главным в данном случае является узнаваемая марка. Так Subway предлагает сэндвичи a la minute, Starbacks предлагает лишь несколько выпеченных изделий. Le CroBag представляет круассаны и багеты — «передовики» французского снэка. Потребители оценивают «легкую обозреваемость» ассортимента в наши заполненные массой информации времена. Здесь притягивают корпоративный стиль, узнаваемость и всегда ровное качество предлагаемых продуктов.

Те кто хочет получать прибыли на рынке снэков должны распознавать и анализировать меняющиеся вкусы потребителей. Рынок показывает кардинальный поворот курса от «чем дешевле, тем милее» к «наслаждение + эксклюзив». Ретро-тренд завязан на натуральность и подпитывается стремлением — все растущего числа потребителей — к «здоровым», полезным продуктам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий